Работа с жалобами (претензиями) в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019

Работа с жалобами (претензиями) в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019

Программа вебинара

  • Термины и определения, относящиеся к процессу;

  • Жалобы (претензии), относящиеся к лабораторной деятельности;

  • Принципы работы с жалобами (претензиями). Обеспечение принципа беспристрастности;

  • Выявление жалоб (претензий). Получение, проверка, рассмотрение жалобы (претензии).

Ближайшие вебинары

Вы можете заказать корпоративное обучение по этой и любой программе, предоставленной на сайте, или мы разработаем новую программу по интересующей Вас тематике.

Отправить заявку на обучение

Применить

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности